Fallout 4 романтические. Компаньоны. Компаньоны, с которыми невозможны романтические отношения

Огромное количество харизматичных и запоминающихся персонажей подарила нам игра Fallout 4. Кейт именно одна из таких героинь. Этот персонаж не даст вам заскучать в путешествии, кроме того, всегда придет на помощь в трудную минуту. Эта девушка, с которой главный герой может завести романтические отношения, обладает необычным характером со своими достоинствами и недостатками. В этом небольшом обзоре мы расскажем, где найти эту спутницу, а также как добиться ее расположения и завести с ней роман.

Прошлое Айти Кейт

Fallout 4 отличается от предыдущих частей франшизы тем, что полностью раскрывает характер и прошлое всех спутников, которыми может обзавестись главный герой. В процессе путешествия Кейт расскажет о своей нелегкой жизни. В детстве эта девушка испытывала недостаток любви со стороны родителей. А как только ей исполнилось 18 лет «добрые родственники» продали ее в рабство. Следующие 5 лет ее жизни были самыми трудными. Чтобы избавиться от рабства, Кейт приходилось воровать, но она все же накопила нужную сумму и выкупила себя.

Обретя свободу, первым делом девушка отправилась «поблагодарить родителей» и, не задумываясь, снесла им обоим головы выстрелами из дробовика. Что говорить, такая жизнь оставила глубокий след на характере Кейт - в ней не осталось доброты или сочувствия, кроме того, она стала наркоманкой. В конце концов, девушка решилась покончить жизнь самоубийством, но захотела сделать это чужими руками. Поэтому и стала участвовать в гладиаторских боях - одном из смертельных развлечений мира Fallout 4, где Кейт получила огромную популярность и стала лучшим бойцом.

Как получить Кейт в напарники

Чтобы сделать эту девушку своим компаньоном, главному герою необходимо отправиться в «Боевую зону», расположенную в восточной части Даймонд-сити - основную Кейт сражается на арене, и, прежде чем поговорить с ней, вам придется уничтожить банду рейдеров, контролирующих это место. Особенное внимание уделите бармену - этот противник не будет экономить в бою, так что стоит нейтрализовать его первым.

После стычки поговорите с человеком, сидящим в клетке. Он даст вам контракт, и теперь можно уговорить девушку стать вашим спутником в путешествии по миру Fallout 4. Кейт с легкостью согласится, и вы обзаведетесь довольно умелым компаньоном.

Преимущества персонажа

Кейт - отличная напарница, ведь ее боевое прошлое дает о себе знать, так что любое прохождение миссий с этим персонажем станет легкой прогулкой. Девушка прекрасно умеет обращаться с дробовиком, и ее меткость не раз спасет вашу жизнь или здоровье. Кроме того, Кейт умеет справляться с замками на уровне мастера. Так что, столкнувшись с запертым ящиком или дверью, вы всегда сможете попросить напарницу вскрыть их для вас. Но в то же время, Кейт - «плохая девочка». Она пьет, употребляет наркотики, ворует, угрожает жителям пустоши. Возможно, поэтому с этим персонажем так интересно проводить время. Кроме того, достигнув максимального уровня доверия с девушкой, можно получить отличное умение «Поспешная стрельба». Этот перк дает возможность быстрого восстановления очков действия, если здоровье главного героя упадет до 25%.

Fallout 4. Отношения с Кейт

Максимально улучшить свои отношения с этим спутником можно, если вы будете совершать поступки, которые нравятся Кейт. Еще при путешествии с девушкой избегайте выполнять действия, которые она не одобряет. Так что если вы хотите сделать что-то, что не понравится вашей спутнице, то лучше отправляйте ее на базу. Кейт обожает, когда главный герой употребляет алкоголь и занимается воровством. Кроме того, девушке по душе, если вы торгуетесь за плату с работодателями и в разговорах ведете себя жестко. Также, Кейт любит, когда ее спутник ходит голым. Ее отношение к наркотикам зависит от прохождения квеста «Мягкое вмешательство». Пока вы не закончили это задание, Кейт относиться более чем положительно к наркотической зависимости. После завершения миссии ее мнение меняется на противоположное.

Если вы хотите достигнуть максимального уровня отношений с девушкой, то при ней не помогайте поселенцам в заданиях минитменов и синтам. Несмотря на внешнюю жестокость, Кейт очень не любит убийство невиновных, и отрицательно относится к каннибализму. Кроме того, пока вы полностью не прокачаете свои отношения с этим персонажем, лучше не вступать во фракции Подземки, Минитменов или Братства Стали.

Основной квест спутницы

Как только вы достигните 750 очков репутации у девушки, она признается вам в сильной наркотической зависимости, после чего запустится квест «Мягкое вмешательство». Чтобы помочь Кейт избавиться от болезни, главный герой должен отвести ее в убежище 95, ведь именно там есть аппаратура, помогающая с этой проблемой.

Перед тем как отправиться в это место, не забудьте запастись патронами и аптечками, ведь обитатели убежища очень агрессивны к посетителям. Зачистив территорию, посадите девушку в специальное кресло. Так вы закончите выполнение этого квеста игры Fallout 4. Кейт избавится от зависимости, и вы сможете завести с ней романтические отношения. Только учтите, что теперь ваша спутница крайне не одобряет употребление наркотиков.

Романтические и сексуальные отношения играют немаловажную роль в Fallout 4, и полное руководство действий может помочь флирту с открытыми для этого персонажами. Статус привлекательности игрока сказывается на уровне отношений персонажей и получении соответствующих достижений любовного характера.

Как это работает

Романтические отношения можно инициировать во время общения с компаньонами при достаточно высоком уровне харизмы. Большинство отношений требуют поддержания долгого контакта с персонажем. Например, с Престоном нужно пройти несколько веток квеста, чтобы открылась опция флирта. Если вам удается заинтересовать кого-то собой, то вы получаете бонусный перк. Это утверждение справедливо для всех кроме Псины, чьи перки всегда открыты в древе харизмы.

После появления романтических возможностей вы сможете вставлять в некоторые диалоги элементы флирта. Эта команда проходит проверку харизмой, поддержать ее можно отдельными предметами или веществами.

Добейтесь максимального уровня привлекательности от конкретного персонажа, после чего выбирайте в диалоге романтическую опцию. Высокий уровень удачи и харизмы сделают ваш путь к цели проще и быстрее. Постепенно флирт приводит к установлению отношений и в конечном итоге перехода от слов к делу.

Для развития отношений с выбранным персонажем нужно больше путешествовать, действуя исходя из предпочтений компаньона. Если вы вынуждены совершить что-то, что заведомо не понравится вашему спутнику, лучше отправьте его на базу. Постепенно вам будут открывать опции флирта, которые не несут негативных последствий.

Когда будет достигнут максимальный уровень, вас ждет финальная опция диалога. Бонусы от полученного опыта становятся доступны на следующее утро. Это не только особый перк, но и временный бонус, который повышает полученный опыт. Романтические отношения лучшим образом отражаются и на возможностях компаньона.

С кем замутить?

Помощь компаньонов не ограничивается одной лишь поддержкой в бое. Каждый спутник имеет уникальный перк, который остается активным, пока тот находится с игроком. С несколькими из потенциальных компаньонов в Fallout 4 можно завести отношения. И это может быть не только человек! Каковы преимущества выбора того или иного компаньона и с кем из них можно замутить и что от них можно получить? Рассмотрим подробнее.

Компаньоны, с которыми возможны романтические отношения:

Кто: Кейт, человек, женщина
Где: зона боевых действий
Квест: сторонний квест на компаньона Мягкое вмешательство (Benign Intervention)
Перк: Быстрая гашетка (более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25%)

Кто: Кюри, робот Миссис Хэнди Медик
Где: Убежище 81
Квест: сторонний квест на компаньона Неожиданное поведение (Emergent Behavior)
Перк: Боевой медик (раз в день восстанавливает 100 очков здоровья при показателе ниже 10%)

Кто: Паладин Дэнс, человек, мужчина
Где: полицейская станция Кэмбриджа
Перк: Знай своего врага (+20% урона против гулей, супермутантов и синтетов)

Кто: Хэнкок, гуль, мужчина
Где: Гуднейбор (площадь Сколлэй)
Квест: сторонний квест наем Хэнкока
Перк: Изодопед (при 250+ радах получите критические шансы на 20% быстрей)

Кто: МакКриди, человек, мужчина
Где: Гуднейбор, задняя комната бара "Третий Рельс"
Квест: сторонний квест Длинная дорога впереди (Long Road Ahead)
Перк: Стрелок (хэдшоты в VATS чаще на 20%)

Кто: Пайпер, человек, женщина
Где: у ворот Даймонд-сити
Квест: квест локации История века
Перк: Дар болтовни (+100% XP за разговоры и открытие новых локаций)

Кто: Престон Харви, гуль, мужчина
Где: Музей Свободы внутри квеста Out of Time
Перк: Мы едины (+20% урона и +20% сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами)

Компаньоны, с которыми невозможны романтические отношения:

Кто: Догмит, пес
Где: рядом с бензоколонкой на остановке грузовиков Красная ракета

Кто: Кодсворт, робот Мистер Хэнди
Где: недалеко от дома героя в Санктуари Хиллз
Перк: Симпатия робота (+10 к сопротивляемости против энерго-оружия роботов)

Кто: дьякон, человек, мужчина
Где: старая Северная церковь, найдите вход в подвал, решите паззл (railroad), откроется дверь, за которой скрываются несколько персонажей
Квест: решение проблем железной дороги
Перк: Клинок и плащ (+20% урона в скрытности, +20% продолжительность стелс-боя)

Кто: Стронг, супермутант, мужчина
Где: за решеткой на вершине Башни
Перк: Берсерк (20% больше урона оружием ближнего боя при когда здоровье ниже 25%)

Кто: Ник Валентайн, синтет, мужчина
Где: убежище 114 (станция Парк-Стрит)
Квест: сторонний квест Долгое ожидание (Long Time Coming)
Перк: Почти металл (одна дополнительная попытка при хаках и на 50% быстрей кулдаут терминалов при хаках)

Кто: X6-88, синтет, мужчина
Где: Институт
Перк: Гармоники щита (+20 к сопротивляемости энерго-оружию)

С кем еще переспать?

Кто: Магнолия, человек, женщина

Певица из Гуднейбора может быть очарована вами после первого разговора. Она открыта к продолжению после трех возрастающих по сложности проверок харизмы.

Магнолию можно найти поющей в The Third Rail. Спросите ее о музыке после выступления, и вы получите доступ к дружескому диалогу. Продолжайте флиртовать, и она позволит вам пригласить ее на свидание.

По окончании разговора через затемнение экрана вы проснетесь в ее комнате. Если вы до этого еще не были там, то снаружи сможете встретить персонаж из Vault Tec и пригласить его присоединиться к Содружеству.

Во время тяжелых странствий по Пустоши, между героем и его компаньонами нередко возникает симпатия, а многие игроки хотели бы пойти дальше и начать с ними романтические отношения. В Fallout 4 такая возможность, к счастью, есть.

С кем можно, а с кем нельзя

Всего в игре есть 13 возможных напарников, но отношения в Fallout 4 могут быть только с семью из них. Роман можно закрутить с Кейт, Кюри (после того как она станет синтом), Дансом, Хэнкоком, Маккриди, Пайпер и Престоном Гарви.

Как произвести хорошее впечатление

Спутники будут по-разному реагировать на те или иные Ваши действия и если, например, если Вы потребуете дополнительную награду за квест, то Пайпер это не одобрит, а Кейт, наоборот, придет от этого в восторг. Делайте то, что любят компаньоны и отношения между объектом Ваших воздыханий и Вами завяжутся сами по себе.

Имейте ввиду, что Ваши поступки будут влиять не только на уровень доверия тех напарников, которые в данный момент находятся рядом с Вами. Даже если персонаж находится на относительно небольшом расстоянии он все равно узнает о том, какие действия вы совершали и его отношение к Вам изменится соответственно с его предпочтениями.

Если Вы хотите закрутить роман с каким-то определенным компаньоном, то хорошей идеей будет постоянно брать его с собой на все задания, да и просто на прогулки по Пустоши.

Зачем это вообще нужно

Потому что это весело! Ну, а если серьезно, то после того, как Ваши с компаньоном отношения достигнут определенного уровня, появится возможность пройти его персональный квест. У всех персонажей разные потребности и, соответственно, разные задания.

Если же Ваша взаимная симпатия достигнет максимума, то спутник одарит Вас личной специальной способностью. Одни повысят Ваш урон, другие – защиту, а третьи – повреждения по определенному типу врагов.

Кстати, как добиться самого высокого показателя отношений, так и закрутить роман можно сразу с несколькими персонажами. Так что в игре есть обширный потенциал для экспериментов.

Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.

Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!

  • Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.
  • Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в рядом очень удачно расположен мягкий диванчик:3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума. Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций.

Паладин Данс

Этот здоровяк очень любит силовую броню (наверное, именно поэтому он из нее никогда не выходит) и одобряет, когда ваш персонаж забирается в свою силовую броню.

  • Одеваемся в любую силовую броню;
  • Выходим из неё;
  • Спим или ждём 2 часа;
  • Повторяем до тошноты и боли в руках.

Обращаю ваше внимание на один момент! Прокачать отношения с Дансом не получится до самого максимума (они застывают на значении 999 из 1000) если не пройден квест «Слепое предательство». После прокачки вы получите навык «Знай своего врага», который позволит наносить аж на 20% больше урона гулям, супермутантам и синтам.

Кейт

Любит, когда выживший принимает препараты или пьет алкоголь. Ещё одобряет взлом замков. Лично я обошел все магазины где можно купить алкоголь и скупил всё что только можно было. Даже с запасом осталось.

  • Спим или ждём 2 часа
  • Снова пьем

Через какое-то время Кейт попросит излечить её от зависимости к препаратам и выдаст квест «Благотворное вмешательство». После его прохождения она становится равнодушна к алкоголю, а к применению препаратов вообще относится негативно. Оставшуюся репутацию докачиваем точно таким же образом, как и с Пайпер (см. выше). От Кейт получаем навык «Поспешная стрельба», который ускоряет восстановление ОД при условии, что уровень вашего здоровья ниже 25%.

Старик Лонгфелло

Заядлый выпивоха, поэтому (точно так же, как и Кейт) одобряет приём алкоголя. Схема идентичная:

  • Спим или ждём 2 часа
  • Снова пьем

Повторять, пока отношения не возрастут до максимума. По итогу получим навык «Мудрость охотника», который снижает сопротивляемость вашему урону у морских тварей и животных на 25%.

Престон Гарви

Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.

Кодсворт

Ситуация схожа с Престоном:

  • Модифицируем оружие, броню и\или силовую броню;
  • Ждём или спим 48 часов;
  • Повторяем всё заново.

В итоге мы получим навык «Симпатия к роботам» благодаря которой вы получите +10 сопротивляемости энергетическому урону от роботов.

Гейдж

С ним всё просто: берем в напарники и выполняем все задания рейдеров по захвату Ядер-Мира. Ему так же нравится взлом замков, поэтому альтернативным способом является взлом и повторная активация сейфа, как и в прокачке Пайпер (см. выше). В конце получаем навык «Знания, добытые кровью». Он даёт на 5% больше очков опыта при любом убийстве и +10 к сопротивляемости урону.

Дьякон

Полностью аналогичен Пайпер (см. выше). От него мы получим крайне полезный для стелсеров навык «Плащ и кинжал». Он позволит наносить на 20% больше урона при скрытных атаках, а время действия стелс-боя увеличится на 40%.

Хэнкок

Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней. Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно.

Схема остаётся та же:

  • Принимаем что-нибудь;
  • Ждём или спим 2 часа;
  • Повторяем по кд.

От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)

Силач

С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.

X6-88

С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.

Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯\_(ツ)_/¯

В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:

  1. Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
  2. Механические - Роботы.
  3. Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.

Примечание:

  1. Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
  2. При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.

Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Модификация брони;
  • Модификация оружия.
  • Помощь поселенцам.
  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.

Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Модфицирование оружия.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Употребление алкоголя;
  • Голышом;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов (Квест);
  • Использование химикатов (Квест);
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.
  • Проявления доброты
  • Помощь поселенцам

По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Выбор мирных решений;
  • Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
  • Помощь синтам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Помощь рейдерам ядер-мира;
  • Воровство.

Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Модифицирование оружия;
  • Модифицирование брони;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.
  • Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
  • Когда вы просите больше денег

Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей.
  • Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
  • Требование повышения награды.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Убийство мирных жителей;
  • Голышом;
  • Воровство.

– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.

По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Воровство.
  • Просить больше оплаты

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей;
  • Убийство мирных жителей.

Инвентарь:

  • Плащ МакКриди
  • Шляпа МакКриди
  • Охотничий Карабин

Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Взлом компьютеров;
  • Модифицирование брони;
  • Модифицирование оружия;
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Назначение поселенцев на позорный столб;
  • Помощь Институту;
  • Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
  • Использование силовой брони.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Передача вещей;
  • Лечение псины;
  • Голышом;
  • Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
  • Использование винтокрыла;
  • Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
  • Подкуп;
  • Выполнение заданий Братства стали.