Где находится борода в долине шорохов. Прохождение «Долина шорохов» и где найти Бороду? Где искать бороду долине шорохов

Для истинных поклонников Сталкер долина шорохов прохождение отличается от оригинальной версии игры новыми сюжетными линиями, которые со 100% уверенностью можно назвать оригинальными в своем жанре.

Прохождение игры сталкер долина шорохов знакомит нас с историей жизненного пути игрока Макса, который перед покиданием территории зоны отчуждения решает подработать немного денег. S.T.A.L.K.E.R.: Долина Шорохов отличается от других модификаций тем, что вся сюжетная линия разворачивается только на одной нововведенной локации. Хотя на этой локации хватает места для изучения местности и множественных перестрелок.

Всем опытным сталкерам сталкер зов припяти долина шорохов прохождение покажется банальным. По сюжетной ветке, Макс отправляется по заданию известного торговца артефактами- Бороды. Конечная цель квеста - это найти пропавших в аномальной зоне друзей Бороды, которые отправились на поиски загадочного сердца Оазиса. Ответить на интересующий вопрос игроков сталкер долина шорохов прохождение где найти бороду не сложно. Борода является обитателем локации Затон, возле которой расположена заброшенная местность. На этой пустой территории произошел мощнейший выброс, что образовались различные необычные аномальные участки. Выброс искорежил долину до неузнаваемости, а разломы как бы визуально поделили локацию на участки.

Если смотреть игру сталкер долина шорохов прохождение, то вы увидите, что необходимо избегать жуткие разломы в земле, так как попадание в них сулит верную гибель герою. Не скачите, как горный козлик, а цивилизованно переходите разломы по мостам или бревнам.

В сталкер долина шорохов прохождение часть заданий играет важную роль по сценарию сюжета. Особенно разработчики выделили два квеста, позволяющих Максу перед уходом заработать как можно больше денег. Большинство квестовых цепочек выполняются довольно радикальными способами, что может привести к перепрохождению модификации.

Прикольно то, что главный герой во время сталкер мод долина шорохов прохождение должен париться в баньке или мыться в душе. С грязнулей могут отказаться вести диалоги персонажи в игре, а при достижении «бомжацкой вонючести» так вообще перепутают с мутантом-зомби и пристрелят вас. Так что, чистота - не только залог здоровья, но и верный способ прохождения модификации.

Более подробное прохождение игры сталкер долина шорохов часть 1 вы можете посмотреть в видеоматериале:

Во время игры вы будете общаться с торговцем, у которого отвратительное настроение из-за проваленного наемниками поручения. За три тысячи рублей вы пойдете добывать в сталкер долина шорохов прохождение аномальное растение. Это аномальное растение находится между камней и издает шипящий звук. Самое страшное, что ожидает Макса, если это можно так назвать,- нападение кровопийцы. Можете даже не драться, а смыться с добытым растением.

Еще одно якобы трудновыполнимое задание- это найти компас. Сейчас мы подробно объясним для сталкер долина шорохов прохождение где найти компас. Недалеко от месторасположения базы Наемников построена вышка из дерева. Когда вы к ней подойдете, то человек с вышки попросит о помощи: дать отпор мутантам. Вам предстоит сразиться с пятнадцатью мутантами, а потом подняться по вышке к человеку. За помощь в расправе над мутантами, он подарит вам компас, который по всему ходу игры ни в коем случае не продавайте, он еще пригодится для выполнения других заданий.

В заключении, хотелось бы предоставить вашему вниманию сталкер долина шорохов прохождение видео полное собрание:

Прохождение мода «Долина шорохов» часто вызывает вопросы у игроков, потому что местоположение персонажей и ключевых точек зачастую не обозначается на карте, частенько приходится просто рыскать по всей локации в поисках решения, это занимает много времени, и респаун монстров напрягает, патроны ведь не бесконечные. Для таких бедных скитальцев по «Долине шорохов» и создан этот гайд.

Сразу оговоримся, что заключительные два квеста: «Рассказать Бороде о судьбе трёх товарищей» и «Отдать Бороде артефакт Сердце Оазиса» не выполнимы, потому что персонажа Борода на локации вообще нет. Нам просто нужно уйти из зоны, то есть выйти в трубу, в первоначальную пещеру, где мы оказались вначале игры. На этом игра будет пройдена, якобы наш герой благополучно вышел из долины и пошёл с хабаром к Бороде.

После завершения главной сюжетной ветки при последнем разговоре с Лоцманом есть ещё один интересный квест: Лоцман просит нас поработать гидом — поводить 4-х туристов по зоне и пострелять дичь. За каждого убитого мутанта туристы хорошо заплатят, но надо беречь их от смерти и лечить в случае ранения. Рекомендуем этот квест к прохождению.

А теперь по порядку о прохождении мода «Долина шорохов». На карте номерами обозначены ключевые персонажи и квестовые точки, куда нам следует идти для успешного прохождения мода «Долина шорохов».

  1. Стартовая точка — два сталкера у аномалии. Прыгаем в яму аномалии, забираем артефакт «Узел», убиваем зомби, входим в телепорт спиной вперёд, иначе из ловушки не выберемся.
  2. Лагерь Мутного.
  3. Сталкер, у которого надо забрать флешку по заданию Мутного.
  4. Пещера с трупом, забираем КПК Лютого.
  5. Персонаж Максимильян, ему отдаём посылку.
  6. Гена Непомнящий, его не убиваем, а раним в ногу.
  7. Бункер Озёрского в скале.
  8. Тайник Лютого.
  9. База наёмников.
  10. Пещера с трупом, стоит обыскать.
  11. Место сбора с Максимильяном и его командой.
  12. Место обитания персонажа Радик (к нему идём с едой).
  13. Труп военного, снимаем с него ключ от ящика.
  14. Заложник на базе наёмников.
  15. Ноутбук в ящике возле упавшего вертолёта, ключ мы уже имеем.
  16. В облачении наёмника бежим к лагерю наёмников.
  17. Бомж на вышке, он даст нам артефакт «Компас».
  18. База свободовцев, там же техник Мишка Тесла.
  19. Местонахождение Олега, у него микросхема.
  20. Точка с телепортирующей аномалией. В пещере находим артефакт и труп Труса. При возвращении у нас забирают вещи. Бежим к Максимильяну (если он жив) или на базу сталкеров к Володе за помощью. Выносим лагерь «Свободы» и забираем свои вещи.
  21. Сталкер Гриша, который поможет нам в атаке на базу Мутного.
  22. Финальная точка ухода из «Долины шорохов».

Видео прохождения мода «Долина шорохов»:

Сторонние исправления:


- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: ).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (
- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

Исправления от товарища monk:


- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.

Исправления от товарища lexshevtsov:


- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.