Прохождение мода сталкер философия войны. Прохождение Долг. Философия Войны. Воронин и Долг

"Долг. Философия войны" - мод, оставивший огромный след в истории такой культовой игры как S.T.A.L.K.E.R. Он занимает свой отдельный пьедестал за счет своего огромного объёма игровгого мира и детальной проработки сюжета. Хочется также сказать, что любители перестрелок и другого экшена будут скорее всего расстроены, так как данный мод, в первую очередь ориентирован на повороты сюжетной линии и полное погружение в проблемы протагониста.

Сама история является продолжением сюжета под названием «Апокалипсис», однако, если Вы не играли в предыдущее части, то это особого дискомфорта не принесёт, так как серия является полностью самостоятельной. Прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" является достаточно объёмным, поэтому готовьтесь к тому, что будет много букв, так как оно будет максимально подробным.

Прохождение Сталкер: Долг. Философия войны - начало

Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.

Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать - в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.

Оптимальный вариант прохождения — это направиться в радар, в котором место спавна не поменялось с оригинала, но не суть важно. Необходимо поговорить с Лукошом и направиться в склады армии. То мы найдем капитана, которому необходима наша помочь. Она заключается в том, чтобы помочь больному дойти до врача которая находится в базе Свободы. В этом ничего трудного нет доходим до места говорим с селектором этим самым завершаем квест. Собака сразу же берем другой которая состоит в том, чтобы найти инсулин для больного, который находится у Сидоровича в баре. Тем самым наш поход в столь далекие дали не будет без причины.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - проблемы с барменом

Чтобы попасть в бар придётся оставить все вещи у Жорика, другого пути нет. Не стоит спешить заводить разговор с барменом так как у него достаточно весомые проблемы с тремя охотниками которые во время разговора просто оглушат вас и после избавиться поэтому необходимо включить немного хитрости. Приобретаем граната Ф1 Ермолов сразу же бросаемая в эту троицу, а если остался выживший там добиваем его ножом. Только последнее действие необходимо поговорить с барменом ну и соответственно забрать свои вещи при выходе из бара. Дали направляемся в сторону Андорра ее там уже встречаемся отрядом, который направит Вас к Воронину.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - Воронин

Из предыдущего диалога с Лукашом, Вы должны знать, что он сильно недоволен ситуацией, которая сложилась на Радаре, так как его ребята попали в передрягу из-за отряда поиска. По счастливой случайности и Воронин также недоволен сложившейся, ситуацией, а также имеет определённые обиды на нас, так как мы сотрудничали со свободой, тут, первый выбор, который необходимо сделать игроком - это вступить в ряды долга, либо оставаться всё таким же одиночкой, но также работает на него. На самом деле самый лучший выборы - это вступить в этот отряд, так как вступление не несёт в себе никаких недостатков. Однако, даже если вы любитель свободы, сотрудничество будет неплохим решением, которое влияет на сюжет. Для получения первого задания Воронина, отправляйтесь к Панцеру, который по совместительству является полковником. Чтобы далеко не ходить также говорим с Гришей для получения дополнительного задания.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - инсулин и остальные задания

Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения. После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18. Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах. После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.

Далее двигаемся в сторону заправки. Мы говорим со сталкером, который стоит над дверью, после чего поднимаемся на второй этаж и заводим диалог с Бесяком. Вовремя диалога вы делитесь информацией взамен, он расскажет, что известно ему, вдобавок будет получен дополнительный квест с поиском проводника для того, чтобы переправить группу на станцию. Теперь держим путь на фабрику. Главная задача найти лидера бандитов Бормана, как ориентир, он будет находиться на месте Борова из тени чернобыля. После того как с ним закончится диалог направляемся на ферму. Она находится рядом с переходом на кордон-темная долина. Обыскиваем все здания, в одном из них находим Коваля, который является по совместительству начальником блокпоста. Чтобы закончить первую часть квеста необходимо с ним поговорить.

Теперь необходимо перейти на кордон. Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.

После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию. Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.


Прохождение Сталкер: Долг Философия войны задание на радаре

Квест необходимо брать у Панцера и двигаться на базу свободы к Лектору, через армейские склады. Там вы узнаете, что в данный момент его нет, что и необходимо сообщить Лукашу. Из диалога вы узнаете, что исчезли доктор с больным. Никто ничего не знает, да и Лукашу сказать особо нечего, поэтому отправляемся на Радар. В этот момент, вспоминается, что игра оказывается имеет и экшен, так как попадаем в перестрелку с большим количеством участников. К сожалению, против Вас настроены все, поэтому через ведра свинца прорываемся к развилке. Как только туда попали, возвращаемся к Панцеру, попадая в бар отправляется общее сообщение. После доклада задание считается законченным и берём новое.

Задание Ветеранов

Задание достаточно объёмное, поэтому приготовьтесь потратить немало времени. Для начала необходимо отправиться в НИИ «Агропром» и там находи Ромася на 2-м этаже. После передвигаемся к прапорщику, в инвентаре должна быть бутылка водки, и с помощью взятки узнаём информацию касательно Лоцмана. Далее необходимо спуститься под землю за Лоцманом, который хотел попытать счастье и найти тайник. Спустя несколько секунд видим красную надпись и слышим голоса, моментально группируемся и торопимся обратно. Далее к прапорщику и к старшине за ОЗК. Чтобы его найти выходим из здания, он будет возле автомобиля. Старшина уже отдал костюм ветерану, поэтому говорим с последним и оставляем экзу как залог.

Возвращаемся обратно находим Лоцмана, который истекает кровью и жить не может без противогаза, который нам и нужно достать. Сразу после выхода из тайника поворачиваем направо, пока не упрёмся в лестницу, поднимаемся и чуть правее видим разлом в стене, в который и необходимо пролезть. Рюкзак с противогазом лежит за кучей камней, берём его и возвращаемся к нашему другу. Поговорить с ним в данный момент не удастся, так как встреча переноситься на свалку. Теперь необходимо вернуть костюм и забрать скелет. Далее сюжет двигает разговор, который ловит наш КПК, разобрать что-то трудно, но слышны чёткие позывные Акула и Шакал. Сейчас это не так важно, необходимо вернуться к прапору и рассказать всю полученную информацию.

Далее развитие событий произвольное, но лучше всего пойти в здание, где был спасён Крот из Тени Чернобыля. Поднимаясь на третий этаж встретим Акула, который и переговаривался тогда. Нужно перекинуться с ним парой фраз и начать диалог с торговцем, который расскажет о выстрела со стороны болота. Заканчиваем дела в этом месте и отправляемся на эти болота. Там будет вагон, в котором лежит второй участник разговора - Шакал. Понятное дело, что нужно поговорить, а после устранить снайпера и дать аптечку. Из диалога понимаем, что за ним следует группировка «Апокалипсис» и теперь придётся заставить их заснуть навечно. Но Шакал нам тоже помогает - молиться. После превращения всех в бездыханные тела возвращаемся к Шакалу и видим, что он потерян для общества. В окружности много трупов, которые необходимо обыскать, чтобы найти КПК, хозяина которого кличут Прытким, а если припомнить список имён от Бергера, то окажется что это один из сталкеров, которого он искал. Тело его мирно лежит в вагончике.

Теперь необходимо вернуться на барахолку, которая находится на Свалке. Получаем информацию касательно подземелья НИИ от Лоцмана. Далее сопроводительная миссия в ТД. Как только попали на локацию, отравляемся к Бесяку, который даёт нам деньги. Отдаём товарищу заслуженные 5000. Узнаём, что Ветераны направляются в центр. Опять на старую добрую Свалку, где получим СОС от Безматерного, отвечаем на это просьбу о помощи отправляясь на кладбище, где «Тень Чернобыля» был концлагерь». Задание у нашего товарища достаточно простое, перестрелять всех неприятелей. Тут можно согласиться или отказаться, но лучше всё же оказать помощь, на это есть две причины: награда в виде пулемёта и встреча с этим «культурным» в конце игры. Для завершения задания необходимо вернуться к Панцеру, который старательно ожидает нас в баре.

Следующее задание получаем от этого же персонажа, необходимо встретиться с Акулом. И как оказывает, последний решил, что Рубик и Шакал слишком долго уже живут и пора это заканчивать. Однако не стоит уходить, необходимо обыскать трупы, которые никуда не спешат и ждут нас внизу, чтобы получить ПДА Шакала. Сообщаем обо всём Панцеру, и он даёт одно единственное задание - убрать Акулу, и сделать так, чтобы он отправился последний путь вместе с Борманом. В этом нам помогут наши замечательные друзья - выхлоп и глок.

Туристы и сопутствующие квесты

На свалке от Анисимова узнаем, что у Бергера есть некоторые проблемы. В данный момент для в приоритете Акул и Борман. Первого на месте не окажется, и второго тоже. Но зайти в эти места всё же стоит. Что касается Бергера, то его пытался убить Славен, но не смогу, так как тот уехал. Задание закончено, после отправляемся в Новичка в деревню. Волка заменяет Проводник от которого сбежали туристы, и просит Вас помочь. Идёт под мост на пост к воякам, смотри на радар и видим желтые точки - туристы. Говорим с главным и заканчиваем квест. Направляемся в бар, но перехватываем сообщение для пахана, обратно на Кордон на место, где туристы отдыхали, они мертвы - вы получаете квест «ярость» (обязательно обыскать девушку). На АТП убиваем всех бандитов и к Проводнику, чтобы всё рассказать. В Бар, встречаем Славена, разговариваем и к Панцеру, а потом к бармену.


Ученые

Идём в сторону Янтаря, на ДТ получаем сообщение про Медведя и Акула. Идём дальше, группа охотников, говорим с главным и ждём Акула. Убиваем охотников и говорим с Медведем, который нас вырубает. Просыпаемся рядом с зомби, которых убиваем и отправляемся на Радар.

Направляемся в бункер и говорим с доктором. Для доказательства идём в х-10. По факту не нужно бегать по всей лаборатории и искать предметы, поднимаем ноутбук и появляется сталкер, берём в напарники и забираем его предмет. Отдаём последний доктору, он верит и на улицу. Там разговариваем с Бурлеевым и Пиночетом. Двигаемся за ними и защищаем, по пути Бурлеев исчезнет за углом, отправляемся туда же, так как там переход на Радар. Пиночет останавливает, идём к Бурлееву убиваем и обыскиваем, говорим с Пиночетом и отправляем его в бар. Топаем в х-10, там на карте увидим Волка, Стрелка и Призрака. Выключаем выжигатель мозгов и говорим со Стрелком. Отправляемся в Янтарь. Заходим в бункер, понимаем, что ученых нет, обратно к Панцеру. Идём на базу чтобы отдать шлем Ремезову. И опять на Янтарь.

У ворот х-16 направо, на карте будет отметка трупа, обыскиваем, идём обратно. На дороге замечаем Акула, убиваем просто гранатой и к Панцеру. Получаем задание на поиск артефакта. С этим задание проблем не будет, всё есть на карте. После поисков узнаём, что - это новый наркотик, а также необходимо уничтожить Лени-Бритвы.


Идём в Припять к зданию, где был «поиск» в начале. Говорим с хранителем монолита. Далее идём в Станцию 1, на первом блокпосту говорим с главным, далее в переход на саркофаг, второй блокпост, говорим с главным и направляемся на южный блокпост за Пиночетом.

На блокпост встречаем военных и после разговора с Пиночетом осознаём, что Бритвы находятся в подземельях агропрома. Необходимо достать костюм у Шустрого на кордоне. Идём в саркофаг. Идя через локацию встречаем Славена, который даёт информацию касательно станции 2 и мертвого города. Пойдём на станцию 2 по переходу со станции 1. Выходим из саркофага идём к большим воротам и переходим на станцию 2. Проходим через северо-восточные ворота, по пути встречаем несколько трупов ветеранов войны и пулемет. Дальше ещё одна кучка трупов Ветеранов вместе с бандитами. Дальше идем через ворота, которые находится прямо перед вами, тем самым оказывается на Янтаре. Направляемся в бункере ученых где находится Ремезов, который просит разобраться с объектом.

Направляемся в лабораторию, там парень с помповиком, разбираемся с ним, и идём к доктору обратно. Дальше на Кордон через переход к Шустрому за костюмом. Бартер состоит из 3-х артефактов, если у Вас нет можете заспавнить через мод (который нужно отдельно скачать называется «спавнер») или пойти их поискать. Получаем костюм и в подземелье. Направляемся к тайнику Стрелка, обыскиваем трупы и проваливаем задание. Идём к Панцеру, спорим с ним и получаем информацию про аномалию, которая поможет попасть в Мертвый город.

Теперь на Долг мы не работаем. Идём к Лукашу рассказываем всё, что знаем. Далее в радар и на х-10. Подходим к отметке на карте, выключаем фонарь и убираем оружие. Подходит Волк и остальные, в МГ говорим с последним и идём за ним. Говорим со всеми, убиваем Бурлеева и опять говорим со Стрелком. Берём АК-47 из ящика и догоняем Резаного, чтобы получить квест.

Бежим к точке, там бой с апокалипсисом, вот тут и поможет Безматерный. Выполняем задание и к Резаному, он идёт в Припять мы к апокалипсису. Говорим с Борманом, снимаем всё шмотьё и в здание к зомборям. Поднимаемся видим одного и берём задание. Идём на точку, видим трупы и возвращаемся. Берём задание и огнемёт, убиваем выродков. Возвращаемся, гуляем по лагерю и находим людей акулы, сливаем их. Бегаем между «номерами» и в конце от «Х» получаем задание.

Убиваем выродков, найти их не сложно в описании задания всё сказано. Получаем сообщение и идём к точке на карте. Убиваем доктора, забираем КПК, копируем инфу у Бесяка, отдаём КПК Бергеру.

Идём за флешкой, которая лежит под лестницей около второго парадного, отдаём ей Бергеру.


Бергер узнает, что в школе кто-то есть, идём к Борману, который нас вырубает. Из-за предательства нас отправляют в тюрьму, где мы говорим с Лисом. После того, как услышали крики, говорим с Лисом и получаем у него нож. Зачищаем здание и говорим со Славеном, далее к Панцеру, и за Бергером. После диалогов пси-установка включиться, прячемся и наблюдаем за смертью Бергера. На хаммере едем в ЧАЭС. На этом прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" завершается.

Игра начинается на блокпосте военных, на Кордоне. Говорим с военным напротив нас, затем с Бергером, стоит возле хаммера, который наймет нас на задание. После идем к Аниканову (стоит на балконе второго этажа), который отправит нас на вертолете в Припять.

Найти группу поиск + Решение группы

В Припяти находим группу на базе в ДК. Находятся они здесь. Кстати советую пошарится возле конструкции, которая похожа на антенну в Зове Припяти. Говорим со Славеном, он стоит в подвале.

Он говорит что не доверяет Бергеру, и просит спросить у группы насчет этого, говорим со всей группой по очереди, опять со Славеном. Группа полностью поддерживает Славена. Дальше нам нужно в бар. Идем к переходу на Радар. По пути встечаем Свободовцев. На Радаре наблюдаем бой, но не встреваем, идем к переходу на армейские склады, монолитовцы и другие сталкеры нейтралы. Переходим на Армейские Склады.

Отвести больного к Доктору

На Армейских Складах Кэп просит нас подойти и оказать ему услугу. Он расскажет что свободовцы нечаянно подстрелили сталкера и попросит отвести раненного к доктору на базу.

ОК, ведем раненного к доктору Лектору на базу Свободы. Говорим с Лектором.

Идём к Лукашу. Он недоволен тем, что его бойцы ввязались в конфликт на Радаре из-за «Поиска». После разговора с Лукашом опять говорим с Лектором. Он попросит у нас инсулин для больного, при этом сказав, что инсулин может быть у Сидоровича. Переходим в Бар.

Наезд на Бармена

Заходим в бар, на входе нас ожидает сюрприз – все вещи нужно оставить у Жорика (иначе в бар не пустит). Говорим с Барменом, который жалуется на троих бандитов, стоящих в задней комнате.

Пытаемся поговорить с охотниками и тут второй сюрприз – получаем по морде, а у нас только нож против 3 стволов, нужно проявить чудеса изворотливости или применить военную хитрость (каждый для себя решает сам какую, у бармена продается граната)
После этой расправы говорим с Барменом, забираем свои вещи из ящика при входе и направляемся к ангару, на входе которого нас встретит Иванцов, который в итоге отправит нас к Воронину.

Работа на Воронина

Идем к Воронину. Он тоже не доволен ситуацией на Радаре и тем, что Немец имел дело со Свободой. Воронин дает главному герою выбор: либо вступить в Долг, либо работать на него, оставаясь одиночкой. Здесь каждый сам решает как поступить, сильного влияния на сюжет не окажет, но в случае вступления небольшой бонус и + один квест. После этого Воронин отправляет нас в бар к полковнику Панцеру, у которого мы получим первое задание.

После разговора с Панцером, говорим с Гришей Будулаем и получаем еще одно задание на поиск инструментов(если вступили в долг), в награду Будулай будет чинить вещи бесплатно. Если нужны патроны обращаемся к сталкеру стоящий у стойки

Первое задание + Инсулин для Резанного + Контракт + Инструменты для Будулая

Наша цель – узнать, как обстоят дела в Темной Долине. Идем на Свалку. Говорим со старшиной Кирибаем, он предупредит, что на барахолке засел снайпер. Советую снять его и забрать СВД. Переходим в Темную Долину.
На входе видим бойцов группировки «Ветераны зоны». Говорим с Вепрем.

Он просит нас поговорить с Лидером группировки. Это то нам и надо. Бежим напрямую к зданию, которое находится над лабораторией. Находим там бандита Лютого, говорим с ним. Спускаемся в лабораторию x-18, спускаемся на нижние ярусы, убиваем полтергейста, забираем ящик с инструментами и находим запертую дверь. На этом здесь все, выходим наружу. Если в Долг не вступили в х-18 делать нечего. Теперь на заправку. Говорим с стоящим на двери сталкером, идем на второй этаж, говорим с Бесяком, скин Шульги из Зова Припяти.

При разговоре происходит обмен информацией, плюс Бесяк просит найти ему проводника, который сможет отвести его группу на станцию. Теперь направимся на Фабрику.

Там нам предстоит поговорить с лидером бандитов Борманом, Ной из Зова Припяти, который будет находится в том месте, где в Тени Чернобыля был Боров. После разговора с ним наш путь будет лежать на ферму.Там в одном из зданий находим начальника этого блокпоста Коваля, после разговора с которым первая часть нашего квеста будет закончена. Переходим на Кордон. Тихо проходим АТП, не трогатя при этом бандитов. Идем к Сидоровичу за инсулином.

У него в бункере будет стоять трое охотников. Убиваем их. Сидорович говорит что мы спасли его и когда мы попросим инсулин скажет, что охотники тоже пришли за инсулином и дает нам инсулин завёрнутый в рецепт (обязательно прочитайте). Пора обсудить дела с Бергером. Он называет нам имена, одно из которых принадлежит нашему больному, и дает аванс. После этого нас к себе опять вызывает Аниканов. После разговора с ним возвращаемся в Бар. Да уж, придется побегать, по пути ничего интересного не будет. Зато в Баре с нами свяжется Лукаш. Задание с инсулином провалено.

Теперь идем сливать всю добытую информацию Панцеру.Он стоит там где были бандиты. Когда расскажем ему о происходящем в темной долине он даст нам задание «Вылазка на Радар».

После говорим с Геной-Хаккером и узнаем у него информацию насчет еще одного человека, которого ищет Бергер.

Вылазка на Радар

На Армейских Складах идем на базу свободы к Лектору. Но того нет на месте, так что теперь идем к Лукашу. Он сообщает, что доктор и больной исчезли, никто ничего не знает. Информации для Лукаша тоже «нет». Лукаш кстати даст вам три артефакта: «Кристалл», «Мамины Бусы», «Ночная Звезда». Значит идем на Радар.
Тут то начнутся первые в игре массовые перестрелки. Все на Радаре почему то настроены против Немца, поэтому придется пробивать себе дорогу до развилки.

На развилке поворачиваем обратно и.возвращаемся к Панцеру. При входе в бар видим сообщение в общую сеть от себя же. Докладываем Панцеру, квест закончен, получаем новый.

Проводник для ветеранов

Идем на Агропром, заходим в здание НИИ. На третьем этаже находим полковника Ромася, он отправляет нас к прапорщику Пацюку, который за бутылку водки выдаст нам месторасположение Лоцмана.

Оказывается, Лоцман спустился в подземелье, что бы найти тайник Стрелка. Идем к спуску в подземелья.

Спускаемся под землю. Слышим какие то голоса и видим на экране красную надпись «нейро-паралитический газ». Вылезаем из под земли и возвращаемся к Пацюку. Тот направит нас к старшине Полизщуку за ОЗК. Старшина стоит за зданием рядом с машиной из «Метро 2033».

Говорим с ним, он уже отдал костюм прапорщику Безматерному, который стоит рядом с ним. Говорим с прапорщиком.

Тот просит оставить залог. Оставляем экзоскелет. Теперь спускаемся под землю. Идем к Лоцману в тайник Стрелка.

Он лежит раненый на кровати, даем ему аптечку после чего он просит принести ему противогаз. Выходим из тайника Стрелка, идем на право до лестницы, поднимаемся по ней, видим справа разлом с стене, лезем туда. Видим кучу камней, за ними лежит рюкзак.

Обыскиваем, берем противогаз, возвращаемся к Лоцману. Тот отправляет Немца наружу одного, договорившись встретится на Свалке возле барахолки. Выбираемся наружу, идем к прапорщику Безматерному забирать свой залог и отдаем ему его костюм. После этого слышим разговор двух сталкеров на ПДА. Сообщаем Пацюку о гибели военных под землей. Он просит нас не говорить об этом командиру. После надо сходить в соседнее в здание, где мы а ТЧ спасали Крота от военных. Там на третьем этаже будет Гришка-Акула, узнаем у него, что он тут делает, после беседуем с торговцем.

Последний сообщает нам, что слышал выстрелы со стороны болота. Бежим на болото и находим в вагоне раненого Шакала.

Говорим с ним, снимаем снайпера, даем ему аптечку, после чего продолжаем разговор. Оказывается, он притащил на хвосте апокалипсисов, так что нам предстоит разобраться с ними, Но даже после убийства всех апокалипсисов, Шакал не приходит в чувство. Возле вагончика будут раскиданы трупы охотников, обыщите их, и найдите там КПК Прыткого. Сам обладатель будет покоится в вагончике. (это один из трех сталкеров, которых ищет Бергер). Переходим на Свалку, идем на барахолку, узнаем у Лоцмана, что стряслось в подземелье Агропрома.

После ведем его к переходу в Темную Долину и переходим сами. Появляемся в ТД, бежим с Лоцманом к Бесяку. Получаем у Бесяка деньги, говорим с Лоцманом, отдав ему 5000. Значит Ветераны собираются в центр. Переходим на Свалку и получаем мэй-дэй от Безматерного. Интересно, что он забыл на Свалке? Выдвигаемся на кладбище заброшенной техники. Безматерный просит помочь ему отстрелять бандюков. Здесь два пути: 1- помогаем и получаем пулемёт и нагоняй от Панцера + ближе к концу игры от Безматерного небольшую помощь, 2 – посылаем его нафиг. Разобравшись с эти делом, возвращаемся в Бар к Панцеру и сливаем ему всю добытую информацию. Задание выполнено. И после этого Панцер опять отправляет нас к группе Акулы. У него мы узнаем, что пока мы с вами гуляли, Рубик и Шакал нас покинули, причем не без помощи Акулы.Обыскиваем трупы Шакала и Рубика, которые лежат внизу. И не зря, у Шакала есть ПДА, которое мы возьмем «на память». Возвращаемся к Панцеру и объясняем ему ситуацию. Теперь от сбора информации мы переходим к действию. Нам предстоит убрать Акулу и разобраться с Борманом(лидер братков). И причем для этого нам выдают «Выхлоп и «Glock» с обоймой на 31 патрон.

Лишние + Происшествие + Туристы + Ярость

Переходим на Свалку, получаем голосовое сообщение от Аниканова: У Бергера проблемы.
Итак, первым пунктом у нас идет Акула. Ну что ж, переходим на Агропром.Идем к Акуле, но обнаруживаем, что он взял группу и ушел. Хорошо, следующий пункт – Борман. Идем к Борману, но того и след простыл. Идём в здание над x18, посмотреть есть ли там Лютый. Его тоже нет.
Идем на Кордон, говорим с Аникановым. Славен был здесь и пытался убить Бергера. В итоге последний уехал. Квест выполнен. Идем в деревню новичков. Волк уехал, а на его месте стоит Проводник, который просит Немца найти туристов, которые сбежали от Проводника. Более того, мост они не пересекли. Идем к посту военных под мостом, и не переходя насыпь, сворачиваем направо и бежим. В итоге вы увидите на миникарте несколько желтых точек. Это и будут туристы, с которых вам предстоит направить на путь истинный. После разговора с главным, квест окончен.
Возвращаемся в Бар. Возле перехода Свалка – Бар слышим какое то подозрительное сообщение от бандита, просящего пахана дать разрешение пощупать сладких. Возвращаемся на Кордон.
На Кордоне идем в то место, где мы оставили туристов. Находим их холодные тела, обыскиваем девушку, получаем квест «Ярость». Идем на АТП, караем бандитов и направляемся в деревню новичков и рассказываем Проводнику про судьбу его Туристов. Теперь в Бар. В баре говорим со Славеном, он посылает Немца в … куда подальше, Немец его тоже, и после этого мы докладываем ситуацию Панцеру. Говорим с Барменом про охотников, которые к нему приходили.

Доверие ученых

Выдвигаемся на Янтарь. На Дикой Территории пройдя немного по локации услышите голосовое сообщение, точно не разобрал, но суть в том, что некий Чиф перехватил Медведя и ждет Акулу на точке. Продвигаемся к Янтарю, по пути находим группу охотников. Говорим с главным, спрашиваем за Акулу, охотник говорит, что он скоро будет. Ну ладно, перепрыгиваем через красный мусорник, заходим в их лагерь и находим Медведя. Он расскажет нам много всего, сами прочитаете. Ну что ж, выносим группу охотников и «предлагаем» Медведю пройтись на Радар, после чего он вырубает Немца. Очухиваемся в вагончике под землей. Выносим толпу зомби, переходим на Радар.
Заходим в бункер, говорим с доктором Брыком, он и его люди хотят, что бы Немец показал, насколько он хладнокровен. Для этого нужно принести из лаборатории х-16 какие-нибудь предметы, доказывающие, что мы там были. Переходим в лабораторию (зомби-нейтралы?). Если нам нужен Винторез, то спутившись на один пролёт шахты лифта в электрощитке обнаруживаем искомое.

На самом щитке будет лежать один из 10 предметов.На самод деле нам нужен только тот, который даст нам Серёга Пиночет (он появится когда мы подберём ноут)(предметы можно пособирать просто так, посмотреть куда их автор заныкал). Говорим с Пиночетом он, набивается в напарники и дает какой то нужный нам прибор, в качестве доказательства пребывания в х-16. Выбираемся из лаборатории, возвращаемся в бункер, обсуждаем детали с Брыком, отдаем ему прибор и выходим на улицу, где нас уже ждут Пиночет и Бурлеев.

Экспедиция

Говорим с Бурлеевым, потом с Пиночетом и выдвигаемся. Бежим за Бурлеевым и Пиночетом, защищаем их по пути от снорков. Потом Бурлеев исчезает. Если пробежаться дальше до угла, где он исчез, там будет невидимый переход на Радар. Переходим.
Появляемся на Радаре с Пиночетом, бежим за ним. Он останавливается и садиться возле вертолета, а мы идем к Бурлееву. Тот при нашем приближении становится врагом. Убиваем, обыскиваем его, и отправляем Пиночета к Панцеру. А нам предстоит пройтись в х10. Идем через дыру в заборе, убиваем по пути монолитовцев, переходим в х-10. На миникарте видим 3 точки. Смотрим ПДА – это Волк, Стрелок и Призрак. Идем до выключателя выжигателя мозгов, говорим со Стрелком. Они ищут путь в Мертвый Город. При разговоре у Немца появляются какие то догадки, и нам предстоит вернутся на Янтарь. Комбинированный анализатор. Выходим из лаборатории на улицу. Далее к главным воротам комплекса лаборатории, от них поворачиваем направо и переходим на Янтарь. Направляемся в бункер ученых, но видим, что пока Немца не было, ученые собрались и свалили. Ну и черт с ними, идем в Бар к Панцеру и получаем от него нагоняй. Оказывается нам нужен был профессор Фомин, а не Брык и Бурлеев. Пиночета Панцер уже отправил на задание, а мы идем на базу долга и отдаем комбинированный анализатор и пси-шлем профессору Ремезову. У него же узнаем, что Фомин должен находиться на Янтаре. Туда и Направляемся.

Профессор Фомин

Идем к воротам комплекса x-16, от них направо до экскаватора. Профессор будет валяться в канаве между трубами. Обыскиваем его и возвращаемся на ДТ. После прохода с жарками нас будет ждать наш старый знакомый Акула со своими ребятами. Выносим всех нафиг и обыскиваем Акулу Возвращаемся в Бар, докладываем Панцеру. Он отправляет нас искать артефакт светляк для Ремезова. Дал он это задание потому, что этот распространенный артефакт перестал встречаться в Зоне, и подозрения падают на банду Леньки-Бритвы.

Артефакт «Светляк»

Переходим на Свалку, идем в туннель с аномалиями. Бросаем болты, доходим до конца туннеля, видим труп выродка, у него то и будет Светляк. Возвращаемся в Бар, отдаем артефакт Ремезову. Он поведает нам, что «светляк» начал использоваться в качестве наркотика. Говорим с Панцером, тот дает задание на поиск группы Леньки-Бритвы. Либо мы найдем их, либо «долг» разберется с ними.

Группа Лени-Бритвы

В описании задания указано, что стоит поискать в Припяти и Станции 1. Переходим в Припять, бежим к зданию, где в начале игры находилась группа «Поиск». Там будут стоять 3 монолитовца, говорим с Дэймосом. Он представляется хранителем «монолита», и Немец как бы устанавливает нейтральные отношения с Монолитом через него. Дальше переходим на Станцию 1. Проходим вперед по локации, видим блокпост военных, говорим с Кузнецовым. Он подсказывает, что тут был «Поиск», и указывает нам адрес на 9 часов. Идем к переходу в саркофаг, видим еще один блокпост военных. Говорим с Ярославкиным, узнаем, что «Поиск» направился в Саркофаг и точку перехода на станцию 2. А так же, что Пиночет находится на южном блокпосту. Бежим туда. Видим блокпост военных. Говорим с Пиночетом (лейтенант Черненко), он подсказывает, что банда Бритвы промышляет в подземельях Агропрома и как бы намекает, что тут на «монстрах» проезжали «Ветераны Зоны». Переходим в Саркофаг. Проходим по локации до того, как не встретим Славена со своей группой. От Славена узнаем про координаты перехода со станции 2 в Мертвый Город, и что Шустрый может нам помочь с костюмом, для безопасного передвижения по подземельям Агропрома. В Мертвый город мы со станции 2 сразу не попадем, нас перебросит на Янтарь. Но с Янтаря, наверное, все-таки будет как то быстрее на Кордон, чем с ЧАЭС!? Так что идем на станцию 2 по переходу со Станции 1. Так будет и быстрее, и безопаснее. Выходим из Саркофага, повораиваемся к большим воротам и переходим на Станцию 2 и идем к северо-восточным воротам. Проходим в них, поворачиваем налево, идем. Находим по пути «монстру» и несколько трупов Ветеранов, а также пулемет. Идем еще дальше, находим еще одного «монстра», окруженного трупами Ветеранов и Бандитов. Видим перед собой ворота, идем в них, переходим.
Появляемся на Янтаре и идем в бункер ученых. Туда перебрался Ремезов со своим коллегой. Говорим с Ремезовым, получаем задание найти некий биологиески обьект, пугающий ученых. Конечно же соглашаемся помочь. Быстро бежим в x-16, пробегаем ее, в тоннеле натыкаемся на выродка с помповиком. Устраняем его, обыскиваем, возвращаемся к Ремезову.(Лично я мимо этого квеста пролетел, камрады подсказали)
Переходим на Кордон(там есть такой переход, не затупите). Теперь решаем дела с Шустрым. Говорим ему про костюм с защитой, тот взамен просит 3 артефакта: «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду». Получаем у Шустрого костюм, пилим на Агропром, спускаемся под землю. Идем к тайнику стрелка, возле входа в него видим 3 трупа. Обыскиваем труп Леньки-Бритвы, проваливаем задание. По пути в бар на свалке видим Аниканова распивающего водку со своей группой. В очередной раз идем к Панцеру, который, как оказалось, отдал приказ порешить Леню-Бритву. У Немца по поводу этого сложилось не самое лучшее мнение, и он отказывается работать на Панцера в дальнейшем. Тот же в свою очередь делится информацией: в Мертвый Город можно попасть через пространственную аномалию, которая находится за закодированной дверью в x-10, и более того, скоро туда должна отправиться группа, которая и откроет дверь. Говорим с Лёней-Хакером.

Работа на Лукаша

После отказа работать на Долг, мы можем поделится с Лукашом большим количеством информации. Идем на базу Свободы, выкладываем Лукашу все, что знаем, в том числе и то, что Лектор сбежал с Резанным по своей воле. Получаем 500 000. Идем на Радар и в лабораторию x-10.

Х — 10

Идем на точку, отмеченную в ПДА, стоим-ждем. Далее два пути развития сюжета:
1. проваливаете задание и видите финальные титры.
2. фонарь выключаем, в руках ничего не держим. Через некоторое время появятся наши старые друзья, откроют дверь, а нам останется лишь последовать за ними

Мертвый Город

Появляемся в Мертвом Городе, говорим с Волком, тот расскажет, что они с Призраком и Стрелком повязали на выходе всю группу. Бежим за Волком. Говорим со Стрелком, затем опрашиваем по очереди Лектора, Резанного и Бурлеева. Опять говорим со Стрелком, Бурлеев и 2 его друга начинают палить по нам. Разбираемся с ними, продолжаем разговор со Стрелком. Все кроме Резанного уходят, говорим с Гошей, берем калаш из ящика отдаём ему, и бежим с ним на край локации. Говорим с Резанным, получаем квест.

Разведка

Бежим в точки, отмеченные на карте. На первой будут апокалипсисы, на хуторе – Ветераны Зоны (если вы в свое время помогли Безматерному, он будет подгонять вам патроны). Потом будет здание с бандитами во главе с Борманом и площадь Ленина. Возвращаемся к Резанному. Говорим с ним, отправляем его в Припять за Поиском, а сами будем вливаться к апокалипсисам.

Свой среди чужих

Идем к Борману, он даст Немцу берилл как у апокалипсисов. Оставляем шмотки в ящике рядом с Борманом, идем в здание с апокалипсисами. Поднимаемся по лестнице, находим в одной из комнат апокалипсиса с именем «номер IX ». Немец притворяется зомби, ему дают задание.

Проверка + Работа на Апокалипсис

Проходим точки, отмеченные на карте. Рядом с одной из них будут трупы Медведя и контролера. Возвращаемся к «номеру IX», который отправит нас в лагерь апокалипсисов. Там общаемся с « номер XIV», он вручает огнемёт и посылает уничтожить выродков. Выполнив задание возвращаемся к « номер XIV», велит никуда из лагеря не отлучаться. В процессе «шатания» натыкаемся на законсперированых охотников Акулы. Докладываем « номеру XIV», получаем FN 2000 и приказ на уничтожение охотников. Выполнив отправляемся проверить окрестности. Говорим с Бесяком, он «подкидывает» идею. Возвращаемся к « номер XIV», от него к « номер IX», Аа тот в свою очередь к « номер X».В здании где « номер X» есть ремонтник (ремонт халявный)

Охота на выродков

« Номер X», даёт задание на поиск и уничтожение 4 выродков.
Если идти слева на право.
1. За деревянным домом по адресу ул.Рябко 99 (есть ещё один такой же дом, но там Безматерный) есть кирпичный одноэтажный полуразрушенный дом.
2. За мостом
3. Замочив второго по дороге идём до развилки, сворачиваем вправо, сначала будет деревянный дом, затем железные гаражи, следующий кирпичный дом, там и засела 3 сволоч
4. Мимо железных гаражей идём к 5и этажкам, у нужной нам стоит ЗиЛ, 1 подъезд.
Огнемёт и пулемёт вам в помощь.

Беглец + ЧАЭС 2 + Провал

Уничтожив 4 выродка слышим сообщение, что кто-то сбежал и его надо уничтожить.
Наш путь к мосту, где завалили 2го выродка, там встречаем профессора Монса.
Говорим с ним. По окончании диалога 2 развития сюжета:
1. Отпускаем Монса, а сами идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его « номеру X», докладываем о беглеце, он даёт задание найти потерянную при переезде флешку (где искать стоит метка, искать под лестницей).Несём копировать Бесяку и снова к « номер X».Разговор с ним ничего хорошего не принесёт.
2. Валим Монса. Идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его
« номеру X», он отправляет на ЧАЭС, найти и перегнать грузовик.
Отправляемся на ЧАЭС 2. На крышах засели снайперы, «клювом не щёлкаем».
Переходим На ЧАЭС 1, говорим с Ярославкиным про ЗиЛ. На ЗиЛе доезжаем до ворот с переходом на ЧАЭС2. Нас будут атаковать вертушки, пулемёт вам в помощь (лупим в хвостовой винт). Пригоняем ЗиЛ в МГ. « Номер X» сообщает, что был замечен блик бинокля в школе и посылает разобраться. Идём в школу к Борману, от него « номер X» после разговора с которым мы попадаем в тюрьму.

Освобождение

Обнаруживаем, что у нас забрали все вещи и что вместе с нами сидит Лис. Дожидаемся начала боя в МГ, у Лиса берём нож и улучшив момент убиваем охранника и совместными усилиями зачищаем МГ от Апокалипсиса (можно подобрать оружие убиых, а можно и вспомнить о ящике в школе). От Славена узнаём, что Бергер пытается ускольнуть и его в засаде поджидает Панцир. Панцер сообщает, что Бергеру удалось уйти на ЧАЭС2, отправляемся туда на грузовике.

Погоня и финал

Догнав Бергера общаемся, а затем включаем установку (вкл. Автоматически), набегут крысы и загрызут Бергера и Ко.
Переходим на ЧАЭС1, говорим со Славеном. Конец.

СОВЕТ: можете с артами делать, что хотите, но «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду» сохраните до определённого момента (поймёте какого)

Игра начинается на блокпосте военных, на Кордоне. Говорим с военным напротив нас, затем с Бергером, который наймет нас на задание. После идем к Аниканову (стоит на балконе второго этажа), который отправит нас на вертолете в Припять.

Найти группу поиск + Решение группы

В Припяти находим группу на базе в ДК
Говорим со Славеном, потом со всей группой по очереди, опять со Славеном. Группа полностью поддерживает Славена.
Что дальше?. По логике, нам нужно либо в бар, либо на кордон. Переходим на Радар. На Радаре наблюдаем бой,ни во что не встревая переходим на Армейские Склады.
Отвести больного к Доктору
На Армейских Складах Кэп просит нас подойти и оказать ему услугу. ОК, ведем больного к доктору Лектору на базу Свободы. Говорим с Лектором. Идём к Лукашу. Он недоволен тем, что его бойцы ввязались в конфликт на Радаре из-за «Поиска». После разговора с Лукашом опять говорим с Лектором. Он попросит у нас инсулин для больного, при этом сказав, что инсулин может быть у Сидоровича. Переходим в Бар.

Наезд на Бармена

Заходим в бар, на входе нас ожидает сюрприз – все вещи нужно оставивлять у Жорика (иначе в бар не пустит). Говорим с Барменом, который жалуется на троих охотников, стоящих в задней комнате. Пытаемся поговорить с охотниками и тут второй сюрприз – получаем по морде, а у нас только нож против 3 стволов, нужно проявить чудеса изворотливости или применить военную хитрость (каждый для себя решает сам какую)
После этой расправы говорим с Барменом, забираем свои вещи из ящика при входе и направляемся к ангару, на входе которого нас встретит Иванцов, который в итоге отправит нас к Воронину.

Работа на Воронина

Идем к Воронину. Он тоже не доволен ситуацией на Радаре и тем, что Немец имел дело со Свободой. Воронин дает главному герою выбор: либо вступить в Долг , либо работать на него, оставаясь одиночкой. Здесь каждый сам решает как поступить, сильного влияния на сюжет не окажет, но в случае вступления небольшой бонус и + один квест. После этого Воронин отправляет нас в бар к полковнику Панцеру, у которого мы получим первое задание. После разговора с Панцером, говорим с Гришей Будулаем и получаем еще одно задание(если вступили).
Первое задание + Инсулин для Резанного + Контракт + Инструменты для Будулая
Наша цель – узнать, как обстоят дела в Темной Долине. Идем на Свалку.Говорим со старшиной Кирибаем, он предупредит, что на барахолке засел снайпер. Советую снять его и забрать СВД. Переходим в Темную Долину.
На входе видим бойцов группировки «Ветераны зоны». Говорим с Вепрем. Он просит нас поговорить с Лидером группировки. Это то нам и надо.
Бежим напрямую к зданию, которое находится над лабораторией. Находим там бандита Лютого, говорим с ним.
Спускаемся в лабораторию x-18, спускаемся на нижние ярусы, убиваем полтергейста, забираем ящик с инструментами и находим запертую дверь. На этом здесь все, выходим наружу.Если в Долг не вступили в х-18 делать нечего.

Теперь на заправку. Говорим с стоящим на двери сталкером, идем на второй этаж, говорим с Бесяком. При разговоре происходит обмен информацией, плюс Бесяк просит найти ему проводника, который сможет отвести его группу на станцию.
Теперь направимся на Фабрику. Там нам предстоит поговорить с лидером бандитов Борманом, который будет находится в том месте, где в Тени Чернобыля был Боров. После разговора с ним наш путь будет лежать на ферму.Там в одном из зданий находим начальника этого блокпоста Коваля, после разговора с которым первая часть нашего квеста будет закончена.

Переходим на Кордон. Сзади нас появляется банда охотников и стая псов. Все должны уснуть вечным сном. Тихо проходим АТП, не трогая при этом бандитов. Идем к Сидоровичу за инсулином. У него в бункере будет стоять трое охотников. Сидорович говорит, что это его сослуживцы и дает нам инсулин завёрнутый в рецепт (обязательно прочитайте) Выносим всех троих и говорим с Сидоровичем, который скажет, что охотники тоже пришли за инсулином.
Пора обсудить дела с Бергером. Он называет нам имена, одно из которых принадлежит нашему больному, и дает аванс. После этого нас к себе опять вызывает Аниканов. После разговора с ним возвращаемся в Бар. Да уж, придется побегать, по пути ничего интересного не будет.

Зато в Баре с нами свяжется Лукаш. Задание с инсулином провалено. Теперь идем сливать всю добытую информацию Панцеру. После говорим с Геной-Хаккером и узнаем у него информацию насчет еще одного человека, которого ищет Бергер.
Вылазка на Радар
Задание дал Панцер. На Армейских Складах идем на базу свободы к Лектору. Но того нет на месте, так что теперь идем к Лукашу. Он сообщает, что доктор и больной исчезли, никто ничего не знает. Информации для Лукаша тоже «нет». Значит идем на Радар.
Тут то начнутся первые в игре массовые перестрелки. Все на Радаре почему то настроены против Немца, поэтому придется пробивать себе дорогу до развилки. На развилке поворачиваем обратно и.возвращаемся к Панцеру. При входе в бар видим сообщение в общую сеть от себя же. Докладываем Панцеру, квест закончен, получаем новый.

Проводник для ветеранов

Идем на Агропром, заходим в здание НИИ. На втором этаже находим полковника Ромася, он отправляет нас к прапорщику Пацюку, который за бутылку водки выдаст нам месторасположение Лоцмана.
Оказывается, Лоцман спустился в подземелье, что бы найти тайник Стрелка. Спускаемся под землю. Слышим какие то голоса и видим на экране красную надпись «нейро-паралитический газ». Вылезаем из под земли и возвращаемся к Пацюку. Тот направит нас к старшине Полизщуку за ОЗК. Старшина стоит возле здания рядом с машиной. Говорим с ним, он уже отдал костюм прапорщику Безматерному, который стоит рядом с ним. Говорим с ветераном. Тот просит оставить залог. Оставляем экзу. Теперь спускаемся под землю.

Идем к Лоцману в тайник Стрелка. Он лежит раненый, просит принести ему противогаз. Выходим из тайника Стрелка, идем на право до лестницы, поднимаемся по ней, видим справа разлом с стене, лезем туда. Видим кучу камней, за ними лежит рюкзак. Обыскиваем, берем противогаз, возвращаемся к Лоцману. Тот отправляет Немца наружу одного, договорившись встретится на Свалке возле барахолки.
Выбираемся наружу, идем к прапорщику Безматерному забирать свой залог и отдаем ему его костюм. После этого слышим разговор двух сталкеров на ПДА. Сообщаем Пацюку о гибели военных под землей.

После я советую сходить в здание, где мы а ТЧ спасали Крота от военных. Там на третьем этаже будет Гришка-Акула, узнаем у него, что он тут делает, после беседуем с торговцем. Последний сообщает нам, что слышал выстрелы со стороны болота. Бежим на болото и находим в вагоне раненого Шакала. Говорим с ним, снимаем снайпера, даем ему аптечку, после чего продолжаем разговор. Оказывается, он притащил на хвосте апокалипсисов, так что нам предстоит разобраться с ними, Но даже после убийства всех апокалипсисов, Шакал не приходит в чувство. Возле вагончика будут раскиданы трупы охотников, обыщите их, и найдите там КПК Прыткого. Сам обладатель будет покоится в вагончике. (это один из трех сталкеров, которых ищет Бергер).
Переходим на Свалку, идем на барахолку, узнаем у Лоцмана, что стряслось в подземелье Агропрома. После ведем его к переходу в Темную Долину и переходим сами. Появляемся в ТД, бежим с Лоцманом к Бесяку. Получаем у Бесяка деньги, говорим с Лоцманом, отдав ему 5000. Значит Ветераны собираются в центр.
Переходим на Свалку и получаем мэй-дэй от Безматерного. Интересно, что он забыл на Свалке? Выдвигаемся на кладбище заброшенной техники. Безматерный просит помочь ему отстрелять бандюков. Здесь два пути: 1- помогаем и получаем пулемёт и нагоняй от Панцера + ближе к концу игры от Безматерного небольшую помощь, 2 – посылаем его нафиг. Разобравшись с эти делом, возвращаемся в Бар к Панцеру и сливаем ему всю добытую информацию. Задание выполнено.
И после этого Панцер опять отправляет нас к группе Акулы. У него мы узнаем, что пока мы с вами гуляли, Рубик и Шакал нас покинули, причем не без помощи Акулы.Обыскиваем трупы Шакала и Рубика, которые лежат внизу. И не зря, у Шакала есть ПДА, которое мы возьмем «на память». Возвращаемся к Панцеру и объясняем ему ситуацию. Теперь от сбора информации мы переходим к действию. Нам предстоит убрать Акулу и разобраться с Борманом(лидер братков). И причем для этого нам выдают «Выхлоп и «Glock» с обоймой на 31 патрон.

Лишние + Происшествие + Туристы + Ярость

Переходим на Свалку, получаем голосовое сообщение от Аниканова: У Бергера проблемы.
Итак, первым пунктом у нас идет Акула. Ну что ж, переходим на Агропром.Идем к Акуле, но обнаруживаем, что он взял группу и ушел. Хорошо, следующий пункт – Борман. Идем к Борману, но того и след простыл. Идём в здание над x18, посмотреть есть ли там Лютый. Его тоже нет.
Идем на Кордон, говорим с Аникановым. Славен был здесь и пытался убить Бергера. В итоге последний уехал. Квест выполнен. Идем в деревню новичков. Волк уехал, а на его месте стоит Проводник, который просит Немца найти туристов, которые сбежали от Проводника. Более того, мост они не пересекли. Идем к посту военных под мостом, и не переходя насыпь, сворачиваем направо и бежим. В итоге вы увидите на миникарте несколько желтых точек. Это и будут туристы, с которых вам предстоит направить на путь истинный. После разговора с главным, квест окончен.
Возвращаемся в Бар. Возле перехода Свалка – Бар слышим какое то подозрительное сообщение от бандита, просящего пахана дать разрешение пощупать сладких. Возвращаемся на Кордон.
На Кордоне идем в то место, где мы оставили туристов. Находим их холодные тела, обыскиваем девушку, получаем квест «Ярость». Идем на АТП, караем бандитов и направляемся в деревню новичков и рассказываем Проводнику про судьбу его Туристов. Теперь в Бар.

В баре говорим со Славеном, он посылает Немца в... куда подальше, Немец его тоже, и после этого мы докладываем ситуацию Панцеру. Говорим с Барменом про охотников, которые к нему приходили.

Доверие ученых

Выдвигаемся на Янтарь. На Дикой Территории пройдя немного по локации услышите голосовое сообщение, точно не разобрал, но суть в том, что некий Чиф перехватил Медведя и ждет Акулу на точке. Продвигаемся к Янтарю, по пути находим группу охотников. Говорим с главным, спрашиваем за Акулу, охотник говорит, что он скоро будет. Ну ладно, перепрыгиваем через красный мусорник, заходим в их лагерь и находим Медведя. Он расскажет нам много всего, сами прочитаете. Ну что ж, выносим группу охотников и «предлагаем» Медведю пройтись на Радар, после чего он вырубает Немца. Очухиваемся в вагончике под землей. Выносим толпу зомби, переходим на Радар.

Заходим в бункер, говорим с доктором Брыком, он и его люди хотят, что бы Немец показал, насколько он хладнокровен. Для этого нужно принести из лаборатории х-16 какие-нибудь предметы, доказывающие, что мы там были. Переходим в лабораторию (зомби-нейтралы?). Если нам нужен Винторез, то спутившись на один пролёт шахты лифта в электрощитке обнаруживаем искомое.

На самом щитке будет лежать один из 10 предметов.На самод деле нам нужен только тот, который даст нам Серёга Пиночет (он появится когда мы подберём ноут)(предметы можно пособирать просто так, посмотреть куда их автор заныкал). Говорим с Пиночетом он, набивается в напарники и дает какой то нужный нам прибор, в качестве доказательства пребывания в х-16.
Выбираемся из лаборатории, возвращаемся в бункер, обсуждаем детали с Брыком, отдаем ему прибор и выходим на улицу, где нас уже ждут Пиночет и Бурлеев.

Экспедиция

Говорим с Бурлеевым, потом с Пиночетом и выдвигаемся. Бежим за Бурлеевым и Пиночетом, защищаем их по пути от снорков. Потом Бурлеев исчезает. Если пробежаться дальше до угла, где он исчез, там будет невидимый переход на Радар. Переходим.
Появляемся на Радаре с Пиночетом, бежим за ним. Он останавливается и садиться возле вертолета, а мы идем к Бурлееву. Тот при нашем приближении становится врагом. Убиваем, обыскиваем его, и отправляем Пиночета к Панцеру. А нам предстоит пройтись в х10.
Идем через дыру в заборе, убиваем по пути монолитовцев, переходим в х-10. На миникарте видим 3 точки. Смотрим ПДА – это Волк, Стрелок и Призрак. Идем до выключателя выжигателя мозгов, говорим со Стрелком. Они ищут путь в Мертвый Город. При разговоре у Немца появляются какие то догадки, и нам предстоит вернутся на Янтарь.
Комбинированный анализатор
Выходим из лаборатории на улицу. Далее к главным воротам комплекса лаборатории, от них поворачиваем направо и переходим на Янтарь. Направляемся в бункер ученых, но видим, что пока Немца не было, ученые собрались и свалили. Ну и черт с ними, идем в Бар к Панцеру и получаем от него нагоняй. Оказывается нам нужен был профессор Фомин, а не Брык и Бурлеев. Пиночета Панцер уже отправил на задание, а мы идем на базу долга и отдаем комбинированный анализатор и пси-шлем профессору Ремезову. У него же узнаем, что Фомин должен находиться на Янтаре. Туда и Направляемся.

Профессор Фомин

Идем к воротам комплекса x-16, от них направо до экскаватора. Профессор будет валяться в канаве между трубами. Обыскиваем его и возвращаемся на ДТ. После прохода с жарками нас будет ждать наш старый знакомый Акула со своими ребятами. Выносим всех нафиг и обыскиваем Акулу
Возвращаемся в Бар, докладываем Панцеру. Он отправляет нас искать артефакт светляк для Ремезова. Дал он это задание потому, что этот распространенный артефакт перестал встречаться в Зоне, и подозрения падают на банду Леньки-Бритвы.

Артефакт «Светляк»

Переходим на Свалку, идем в туннель с аномалиями. Бросаем болты, доходим до конца туннеля, видим труп выродка, у него то и будет Светляк.
Возвращаемся в Бар, отдаем артефакт Ремезову. Он поведает нам, что «светляк» начал использоваться в качестве наркотика. Говорим с Панцером, тот дает задание на поиск группы Леньки-Бритвы. Либо мы найдем их, либо «долг » разберется с ними.

Группа Лени-Бритвы

В описании задания указано, что стоит поискать в Припяти и Станции 1. Переходим в Припять, бежим к зданию, где в начале игры находилась группа «Поиск». Там будут стоять 3 монолитовца, говорим с Дэймосом. Он представляется хранителем «монолита», и Немец как бы устанавливает нейтральные отношения с Монолитом через него.
Дальше переходим на Станцию 1. Проходим вперед по локации, видим блокпост военных, говорим с Кузнецовым. Он подсказывает, что тут был «Поиск», и указывает нам адрес на 9 часов. Идем к переходу в саркофаг, видим еще один блокпост военных. Говорим с Ярославкиным, узнаем, что «Поиск» направился в Саркофаг и точку перехода на станцию 2. А так же, что Пиночет находится на южном блокпосту. Бежим туда.
Видим блокпост военных. Говорим с Пиночетом (лейтенант Черненко), он подсказывает, что банда Бритвы промышляет в подземельях Агропрома и как бы намекает, что тут на «монстрах» проезжали «Ветераны Зоны».
Переходим в Саркофаг. Проходим по локации до того, как не встретим Славена со своей группой. От Славена узнаем про координаты перехода со станции 2 в Мертвый Город, и что Шустрый может нам помочь с костюмом, для безопасного передвижения по подземельям Агропрома.
В Мертвый город мы со станции 2 сразу не попадем, нас перебросит на Янтарь. Но с Янтаря, наверное, все-таки будет как то быстрее на Кордон, чем с ЧАЭС!? Так что идем на станцию 2 по переходу со Станции 1. Так будет и быстрее, и безопаснее.
Выходим из Саркофага, повораиваемся к большим воротам и переходим на Станцию 2 и идем к северо-восточным воротам. Проходим в них, поворачиваем налево, идем. Находим по пути «монстру» и несколько трупов Ветеранов, а также пулемет. Идем еще дальше, находим еще одного «монстра», окруженного трупами Ветеранов и Бандитов. Видим перед собой ворота, идем в них, переходим.
Появляемся на Янтаре и идем в бункер ученых. Туда перебрался Ремезов со своим коллегой. Говорим с Ремезовым, получаем задание найти некий биологиески обьект, пугающий ученых. Конечно же соглашаемся помочь.
Быстро бежим в x-16, пробегаем ее, в тоннеле натыкаемся на выродка с помповиком. Устраняем его, обыскиваем, возвращаемся к Ремезову.(Лично я мимо этого квеста пролетел, камрады подсказали)
Переходим на Кордон(там есть такой переход, не затупите).
Теперь решаем дела с Шустрым. Говорим ему про костюм с защитой, тот взамен просит 3 артефакта: «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду».
Получаем у Шустрого костюм, пилим на Агропром, спускаемся под землю. Идем к тайнику стрелка, возле входа в него видим 3 трупа. Обыскиваем труп Леньки-Бритвы, проваливаем задание. По пути в бар на свалке видим Аниканова распивающего водку со своей группой.
В очередной раз идем к Панцеру, который, как оказалось, отдал приказ порешить Леню-Бритву. У Немца по поводу этого сложилось не самое лучшее мнение, и он отказывается работать на Панцера в дальнейшем. Тот же в свою очередь делится информацией: в Мертвый Город можно попасть через пространственную аномалию, которая находится за закодированной дверью в x-10, и более того, скоро туда должна отправиться группа, которая и откроет дверь. Говорим с Лёней-Хакером.

Работа на Лукаша

После отказа работать на Долг , мы можем поделится с Лукашом большим количеством информации. Идем на базу Свободы, выкладываем Лукашу все, что знаем, в том числе и то, что Лектор сбежал с Резанным по своей воле. Получаем 500 000. Идем на Радар и в лабораторию x-10.

Х - 10

Идем на точку, отмеченную в ПДА, стоим-ждем. Далее два пути развития сюжета:
1. проваливаете задание и видите финальные титры.
2. фонарь выключаем, в руках ничего не держим. Через некоторое время появятся наши старые друзья, откроют дверь, а нам останется лишь последовать за ними

Мертвый Город

Появляемся в Мертвом Городе, говорим с Волком, тот расскажет, что они с Призраком и Стрелком повязали на выходе всю группу. Бежим за Волком. Говорим со Стрелком, затем опрашиваем по очереди Лектора, Резанного и Бурлеева. Опять говорим со Стрелком, Бурлеев и 2 его друга начинают палить по нам. Разбираемся с ними, продолжаем разговор со Стрелком. Все кроме Резанного уходят, говорим с Гошей, берем калаш из ящика отдаём ему, и бежим с ним на край локации. Говорим с Резанным, получаем квест.

Разведка

Бежим в точки, отмеченные на карте. На первой будут апокалипсисы, на хуторе – Ветераны Зоны (если вы в свое время помогли Безматерному, он будет подгонять вам патроны). Потом будет здание с бандитами во главе с Борманом и площадь Ленина. Возвращаемся к Резанному. Говорим с ним, отправляем его в Припять за Поиском, а сами будем вливаться к апокалипсисам.

Свой среди чужих

Идем к Борману, он даст Немцу берилл как у апокалипсисов. Оставляем шмотки в ящике рядом с Борманом, идем в здание с апокалипсисами. Поднимаемся по лестнице, находим в одной из комнат апокалипсиса с именем «номер IX ». Немец притворяется зомби, ему дают задание.

Проверка + Работа на Апокалипсис

Проходим точки, отмеченные на карте. Рядом с одной из них будут трупы Медведя и контролера. Возвращаемся к «номеру IX», который отправит нас в лагерь апокалипсисов.
Там общаемся с « номер XIV», он вручает огнемёт и посылает уничтожить выродков.
Выполнив задание возвращаемся к « номер XIV», велит никуда из лагеря не отлучаться. В процессе «шатания» натыкаемся на законсперированых охотников Акулы. Докладываем
« номеру XIV», получаем FN 2000 и приказ на уничтожение охотников. Выполнив отправляемся проверить окрестности.
Говорим с Бесяком, он «подкидывает» идею. Возвращаемся к « номер XIV», от него к « номер IX», Аа тот в свою очередь к « номер X».В здании где « номер X» есть ремонтник (ремонт халявный)

Охота на выродков

« номер X», даёт задание на поиск и уничтожение 4 выродков
Если идти слева на право.
1. За деревянным домом по адресу ул.Рябко 99 (есть ещё один такой же дом, но там Безматерный) есть кирпичный одноэтажный полуразрушенный дом.
2. За мостом
3. Замочив второго по дороге идём до развилки, сворачиваем вправо, сначала будет деревянный дом, затем железные гаражи, следующий кирпичный дом, там и засела 3 сволоч
4. Мимо железных гаражей идём к 5и этажкам, у нужной нам стоит ЗиЛ, 1 подъезд.
Огнемёт и пулемёт вам в помощь.

Беглец + ЧАЭС 2 + Провал

Уничтожив 4 выродка слышим сообщение, что кто-то сбежал и его надо уничтожить.
Наш путь к мосту, где завалили 2го выродка, там встречаем профессора Монса.
Говорим с ним. По окончании диалога 2 развития сюжета:
1. Отпускаем Монса, а сами идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его « номеру X», докладаваем о беглеце, он даёт задание найти потерянную при переезде флешку (где искать стоит метка, искать под лестницей).Несём копировать Бесяку и снова к « номер X».Разговор с ним ничего хорошего не принесёт.

2. Валим Монса. Идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его
« номеру X», он отправляет на ЧАЭС, найти и перегнать грузовик.

Отправляемся на ЧАЭС 2. На крышах засели снайперы, «клювом не щёлкаем».
Переходим На ЧАЭС 1, говорим с Ярославкиным про ЗиЛ. На ЗиЛе доезжаем до ворот с переходом на ЧАЭС2. Нас будут атаковать вертушки, пулемёт вам в помощь (лупим в хвостовой винт). Пригоняем ЗиЛ в МГ. « Номер X» сообщает, что был замечен блик бинокля в школе и посылает разобраться. Идём в школу к Борману, от него « номер X» после разговора с которым мы попадаем в тюрьму.

Освобождение

Обнаруживаем, что у нас забрали все вещи и что вместе с нами сидит Лис.
Дожидаемся начала боя в МГ, у Лиса берём нож и улучшив момент убиваем охранника и совместными усилиями зачищаем МГ от Апокалипсиса (можно подобрать оружие убиых, а можно и вспомнить о ящике в школе). От Славена узнаём, что Бергер пытается ускольнуть и его в засаде поджидает Панцир. Панцер сообщает, что Бергеру удалось уйти на ЧАЭС2, отправляемся туда на грузовике.

Погоня и финал

Догнав Бергера общаемся, а затем включаем установку (вкл. Автоматически), набегут крысы и загнызут Бергера и Ко.
Переходим на ЧАЭС1, говорим со Славеном и вместе со всей группой идём пить пиво.